1) Товар, продаваемый как есть (нерабочий, с заранее оговоренными дефектами и т.д.).
Претензии по состоянию данного товара не принимаются, если они были указаны на сайте.
2) Товар в состоянии бу.
На данный товар как правило действуют сокращенные сроки гарантии. Претензии по внешнему виду не принимаются, если они были указаны на сайте или представлены на фотографии.
3) Матрицы.
Мы тщательно следим за качеством продаваемых матриц, поэтому наличие битого является ограниченным гарантийным случаем, а именно: претензии по наличию битого пикселя принимаются в течение 14 дней с момента получения; возврат матрицы с битым пикселем осуществляется за счет покупателя, обратная доставка за счет магазина.
В соответсвии с ГОСТ Р 52324-2005, ISO 13406-2:2001 гарантийным случаем является, если на матрице:
< = 3 ярких точек, < = 5 темных точек или < = 8 ярких и темных точек.
< = 2 смежных ярких точек или < = 2 смежных темных точек
< = 3 ярких и/или темных точек, находящиеся в пределах участка диаметром 15мм.
Примечение: Постоянно включенный пиксель называется яркой точкой. Постоянно выключенный пиксель называется темной точкой.
4) Чипы для ноутбуков.
1. Гарантия распространяется на:
1.1. чипы в исходном состоянии;
1.2. перемаркированные чипы;
1.3. установленные (за исключением п. 2.), но незаработавшие (полностью или частично, например артефакты) чипы.
2. Гарантия не распространяется на: чипы со следами неквалифицированной установки (перегретые, вздутые, с изменным цветом подложки на желтоватый, со сколами на кристалле, дефектами и царапинами подложки).
Обращаем внимание, что установка чипов должна производиться исключительно на профессиональных ИК-станциях и только в условиях сервисного центра. Любая иная установка является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
5) Сенсорные стекла (тачскрины), а также на сенсорные стекла в сборе с матрицей.
1. При установке сенсорных стекол (матриц в сборе с сенсорным стеклом) помните, что проверку работоспособности необходимо осуществлять до монтажа в устройство на клей или скотч (проверить на специальном стенде либо подключить шлейфы сенсорного стекла к устройству и тестировать не менее одного рабочего дня (8 часов)). При возникновении вопросов или проблем на данном этапе Вы можете проконсультироваться со специалистом нашего гарантийного отдела. Проведение тестирования сенсорного стекла (матрицы в сборе с сенсорным стеклом) вместе с их квалифицированной установкой практически исключает отказ данных запчастей на этапе функционирования отремонтированного аппарата в течение длительного времени.
2. На установленные сенсорные стекла (матрицы в сборе с сенсорными стеклами) с явными следами установки (клей, царапины, замятый шлейф и т.п.) гарантия не распространяется. Для сохранения гарантии на уже установленные сенсорные стекла (матрицы в сборе с сенсорными стеклами) покупатель должен вернуть их в исходное состояние без следов установки. Любой экономический ущерб, связанный с установкой неисправных сенсорных стекол (матриц в сборе с сенсорным стеклом) возмещению не подлежит.
3. При обращении по гарантии по поводу неисправности сенсорных стекол (матриц в сборе с сенсорными стеклами) с явными следами установки (клей, царапины и т.п.), замена или возврат денег за неисправный товар осуществляется только если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 476 ГК РФ).
Мы всегда рады общению с нашими клиентами по всем возникшим гарантийным случаям. Если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания, касающиеся работы нашего Интернет-магазина с гарантиями - пишите нам, и мы с благодарностью примем Ваше мнение во внимание.